ХРОМИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ ГЛАДИЛЬНОГО ЦИЛИНДРА
Обеспечивает твёрдую, износостойкую и коррозионностойкую поверхность цилиндра. Гладкое и полированное хромированное покрытие снижает трение и обеспечивает отличное качество глажения, а также препятствует прилипанию ткани к поверхности цилиндра
УВЕЛИЧЕННЫЙ ДИАМЕТР ГЛАДИЛЬНОГО ЦИЛИНДРА
Диаметр 414 мм у гладильных каландров ВК-1640 еще больше увеличивает качество глажения благодаря большей площади глажения и способствует повышенной производительности каландра (скорость до 6 м/мин)
НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СУШКА
Глажение прямого белья может производиться сразу после отжима (остаточная влажность 50%)
СЕНСОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
Позволяет плавно регулировать скорость и температуру глажения, а также поддерживать заданное качество глажения для разных типов тканей
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГЛАЖЕНИЯ
Позволяет добиться оптимального результата глажения тканей разной толщины и состава. Умная система не позволит пережечь ткань или наоборот получить её на выходе влажной и мятой
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Температура глажения, задаваемая на дисплее контроллера обеспечивается и поддерживается с достаточной точностью на всех режимах работы. Это достигается более чувствительной системой измерения температуры из двух установленных равномерно вдоль цилиндра термодатчиков и дифференциальной адаптивной системы управления нагревателями. Теперь, в зависимости от того, как изменяется температура на поверхности цилиндра, система управления выбирает тот или иной режим нагрева и максимально точно поддерживает заданную температуру, сглаживая её значительные колебания («перегрев» или «охлаждение»)
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Увеличенная производительность глажения каландра при снижении уровня потребления электроэнергии за счет новой конструкции блока электрических нагревателей (электрокалорифера), которая обеспечивает максимально эффективную передачу тепла от нагревателей на поверхность гладильного цилиндра и минимальные потери тепла на «паразитный» нагрев внешних и внутренних частей каландра (стойки, облицовки, панели) благодаря высококачественной теплоизоляции
ПРИЖИМНОЙ ВАЛОК С МЯГКОЙ ОБМОТКОЙ
Обеспечивает плотный прижим ткани к поверхности гладильного цилиндра, разглаживает поперечные и продольные складки на белье, значительно повышая качество глажения
МОЩНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ОТВОДА ПАРА
Удаляет выпариваемую влагу из зоны глажения в систему вентиляции прачечной
СЪЕМНИКИ ИЗ ФТОРОПЛАСТА
Идеально бережно отделяют бельё от гладильного цилиндра на выходе из зоны глажения в случае его прилипания (из-за перегрева, наличия пропиток в ткани и т.д.) и направляют его в принимающий лоток. Не повреждают хромированную поверхность цилиндра
НОВАЯ СИСТЕМА УСТАНОВКИ ГЛАДИЛЬНОГО ЦИЛИНДРА
Цилиндр установлен на 4-х «независимых», свободновращающихся опорных роликах, что делает его вращение свободным, без заеданий, а работу каландра менее шумной
АВАРИЙНЫЙ РУЧНОЙ ПРИВОД ПРИ ПРОПАДАНИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Позволяет удалить из зоны глажения белье и защитить гладильные ленты от повреждения, если в процессе работы произойдет аварийное пропадание электропитания, и нагретый гладильный цилиндр перестанет вращаться из-за остановки привода транспортера
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА РУК ОПЕРАТОРА И КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОСТАНОВКА/РЕВЕРС ТРАНСПОРТЕРА
Предусмотрена защитная панель («панель безопасности») на входе белья с подающего стола в зону глажения, которая приостановит движение лент при неосторожном попадании в зону рук оператора или скомканного, не расправленного белья. В нижней части каландра предусмотрена специальная педаль, при нажатии на которую ногой также произойдет остановка транспортеров, что может быть необходимо для расправления складок при загрузке белья. При этом звуковой сигнал будет предупреждать о недопустимости длительной остановки. Эта же педаль включает реверс движения лент, если необходимо перезагрузить уже поступившее на глажение нерасправленное белье
ЛЁГКОЕ И УДОБНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЛАНДРА
Обеспечен легкий доступ ко всем обслуживаемым местам каландра, даже для текущего ремонта не требуется полная разборка основных узлов. Упрощено обслуживание подшипниковых узлов валов транспортера за счет применения покупных узлов со встроенной системой смазки. Увеличены межсервисные ресурсы работы благодаря применению качественных комплектующих и более высокой точности изготовления узлов и деталей